?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 October 2011 @ 11:27 am
Летайте самолётами аэрофлота!  
Время от времени летаю на самолётах и каждый раз задавался вопросом - почему перед полётом говорят, что при взлёте и посадке должны быть подняты спинки кресел, ремни пристёгнуты, ... тра-та-та... и! подняты шторки иллюминаторов. По остальным пунктам всё ясно, а вот какое им дело до моей шторки? У меня была масса предположений, но точного ответа я не знал. Спрашивал у своих знакомых - они тоже терялись в догадках. И вот однажды во время полёта мне досталось место прямо напротив стюардессы. Ну, знаете иногда стюардессы сидят прямо в салоне во время полёта на таких откидных креслах. Так вот, я сидел прямо напротив неё. Кстати, стюардесса попалась на редкость симпатичная, но это к делу не относится. ;) И вот я не будь дураком взял да и спросил у неё насчёт шторок. И теперь я знаю правильный ответ!
А как вы думаете - для чего это нужно? Чур интернетом не пользоваться - варианты предлагать из головы. ;)
 
 
 
busido_rubusido_ru on October 9th, 2011 07:40 am (UTC)
Не летайте самолетами аэрофлота!
worefworef on October 9th, 2011 07:52 am (UTC)
Красивее?
c_a_s_u_sc_a_s_u_s on October 9th, 2011 07:54 am (UTC)
взлет и посадка - наиболее аварийно опасные периоды полета. Если в момент аварии в самолете погаснет освещение и шторки будут опущены - шансов выбраться пассажирам в полной темноте меньше.
arrtilleristarrtillerist on October 9th, 2011 08:26 am (UTC)
Плюсую
s.anashkevitch@me.comaquatek_filips on October 9th, 2011 07:59 am (UTC)
чтоб не усраться)
Андрей ТемнюкАндрей Темнюк on October 9th, 2011 08:02 am (UTC)
ХЗ, летели из Дубая в Москву, иллюминаторы все были открыты
vit_usvit_us on October 9th, 2011 08:11 am (UTC)
Штоб смерть свою узреть...
el_maratelloel_maratello on October 9th, 2011 08:17 am (UTC)
Ну так правильный ответ то какой ???
Пушыстый_winnie on October 9th, 2011 10:03 am (UTC)
Понял, что по словосочетанию "подняты шторки" надо долго врубаться, открыт иллюминатор или закрыт.
aruslanaruslan on October 9th, 2011 10:52 am (UTC)
Плюс один
(no subject) - plakhov on October 9th, 2011 04:00 pm (UTC) (Expand)
Yulia Gjunka79 on October 9th, 2011 10:10 am (UTC)
Шторки насколько помню, пластиковые и в случае аварийной ситуации могут разлететься на острые осколки. ??? Это единственное, что приходит в голову.
Не кинокритик. Не палеонтолог.plakhov on October 9th, 2011 04:07 pm (UTC)
У меня две гипотезы.

Во-первых, при аварийном покидании салона важно знать, можно сюда вообще прыгать, или нельзя (горит, дымит, заблокировано). Про это даже в инструкции по безопасности есть. При этом решение "куда бежать" нужно принять за 2 секунды, пока салон дымом не заполнился. Подымать шторку некогда будет.

Во-вторых, насколько я знаю, если у самолета что-нибудь внезапно загорелось или отвалилось, пассажирам это гораздо лучше видно, чем пилотам (на "Аэробусах" точно так; была катастрофа недавно из-за того, что никому из пассажиров не пришло в голову заорать, мол, двигатель-то горит). Но это менее вероятная причина, конечно.
arrtilleristarrtillerist on October 9th, 2011 07:04 pm (UTC)
Знаете, знаток.... поверьте мне, что пилоты гораздо раньше вас узнают, чо у них загорелось и нидайбог, отвалилось. не надо считать себя КЭПом))) и кстате. пассажирам ЭТОТ вариант как раз лучше не видеть.........
навскидку - plakhov on October 9th, 2011 07:36 pm (UTC) (Expand)
Re: навскидку - arrtillerist on October 9th, 2011 07:47 pm (UTC) (Expand)
Re: навскидку - plakhov on October 9th, 2011 08:01 pm (UTC) (Expand)
Re: навскидку - arrtillerist on October 9th, 2011 08:17 pm (UTC) (Expand)
Re: навскидку - arrtillerist on October 9th, 2011 08:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 9th, 2011 07:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plakhov on October 9th, 2011 07:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 9th, 2011 07:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 9th, 2011 07:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 9th, 2011 07:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plakhov on October 9th, 2011 07:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - os80 on October 9th, 2011 07:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plakhov on October 9th, 2011 07:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - os80 on October 9th, 2011 07:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plakhov on October 9th, 2011 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 9th, 2011 07:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - plakhov on October 9th, 2011 08:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 9th, 2011 09:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 9th, 2011 07:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _winnie on October 10th, 2011 04:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 10th, 2011 04:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _winnie on October 10th, 2011 04:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arrtillerist on October 10th, 2011 05:01 pm (UTC) (Expand)
orvindorvind on October 9th, 2011 06:30 pm (UTC)
В некоторых самолетах об этом пишут в буклете. При аварийной посадке шторку может заклинить, а они должны быть открыты, чтобы пассажиры могли понять, есть ли за окном пожар, какой уровень воды и т.д. Чтобы не открывать те аварийные выходы, из которых опасно выходить.
Дмитрий Тюревdtjurev on October 10th, 2011 05:07 pm (UTC)
В общем, поскольку страсти разгорелись нешуточные, считаю, что объявить результаты самое время.
Итак, внимание - правильный ответ!
При открытых шторках пассажирам видно, что происходит снаружи... <радостный шум в студии, аплодисменты>
и они смогут вовремя сообщить стюардессам, если увидят дым, огонь и прочие неполадки.

Правильные ответы дали:
vlad_loves_life
и
Андрей Плахов
fukanchik: funfukanchik on December 9th, 2013 01:54 pm (UTC)
Я тоже задавал этот вопрос. Мне дали другой ответ - чтобы глаза привыкли к дневному освещению.